- об образовательных и научно-исследовательских подразделениях;
- о кафедрах и других структурных подразделениях, обеспечивающих практическую подготовку обучающихся, создаваемых на базе иных организаций, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программы;
- о кафедрах, осуществляющих образовательную деятельность, создаваемых в научных организациях и иных организациях, осуществляющих научную (научно-исследовательскую) деятельность, а также о филиалах и представительствах.
Необходимые документы:
- Положение, которое необходимо утвердить, с подписанным Листом согласования;
- Краткое описание изменений (если утверждается новая редакция Положения или вносятся изменения в уже утвержденное Положение).
Документы предоставляются ученому секретарю Ученого совета ТГУ не позднее чем за 10 рабочих дней до заседания Ученого совета ТГУ