Диссертационные советы создаются по научным специальностям в соответствии с номенклатурой, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере научной и научно-технической деятельности, в рамках отраслей наук, по которым НИ ТГУ предоставлено такое право. Порядок открытия нового диссовета описан в пункте 2
Шаблоны документов, необходимые для открытия диссертационного совета
Ходатайство об открытии диссертационного советаПлан защит диссертаций в диссертационном совете Форма сведений о кандидате в члены диссертационного совета Заявление-согласие кандидата в члены диссертационного советаИнформация для ученых секретарей
Ученый секретарь диссертационного совета обеспечивает:- документационное обеспечение заседания диссертационного совета и его президиума, в том числе подготовку протоколов заседаний диссертационного совета и оформление заключения диссертационного совета;
- проверку текста диссертации и автореферата на наличие некорректных заимствований с использованием программного обеспечения «Антиплагиат. ВУЗ»;
- кворум на заседаниях диссертационного совета;
- подготовку графиков и условий работы президиума и диссертационного совета, а также экспертной комиссии;
- подготовку повестки дня заседания (заседаний) диссертационного совета и его президиума;
- размещение информации о соискателе ученой степени и его документов в ФИС ГНА до и после защиты диссертации;
- ведет официальную переписку с оппонентами по диссертации и иногородними членами диссертационного совета;
- контролирует подготовку заключения экспертной комиссии диссертационного совета;
- организует рассылку автореферата в соответствии с утвержденным перечнем лиц и организаций для этой рассылки;
- оформляет соответствующие документы по результатам защиты диссертации;
- формирует ежегодный отчет о деятельности диссертационного совета для представления его в НАК НИ ТГУ.