Top.Mail.Ru

Получение документов, находящихся в архиве Томского государственного университета

Для получения документов, находящихся в архиве, необходимо:

  1. заполнить форму;
  2. предоставить сканированные копии документов, свидетельствующих о перемене фамилии/имени/отчества (в случае, если ФИО в паспорте отличается от ФИО в аттестате, дипломе, трудовой книжке);
  3. предоставить сканированную копию доверенности, заверенной нотариально (для получения документов третьими лицами);
  4. предоставить сканированную копию доверенности, заверенной нотариально (в случае получения справки третьим лицом).

В случае отправки документов заказным письмом дополнительно необходимо заполнить и направить заявление (см. бланк ниже).

Введите «Фамилия», пожалуйста
Введите «Имя», пожалуйста
Введите «Отчество (при наличии)», пожалуйста
Введите «Адрес фактического проживания», пожалуйста
Введите «E-mail», пожалуйста
Введите «Контактный телефон», пожалуйста
Введите «Фамилия, имя, отчество на момент окончания/отчисления/увольнения», пожалуйста
Введите «Факультет/Институт/Структурное подразделение», пожалуйста
Введите «Период обучения/работы», пожалуйста
Введите «Комментарий», пожалуйста

Приложить сканированные копии документов:


  • подтверждающих перемену фамилии/имени/отчества;
  • доверенности, заверенной нотариально;
  • заявления (в случае получения документов заказным письмом почтой России).

Внимание! При прикреплении нескольких документов во всплывающем диалоговом окне левой кнопкой мыши выберите все необходимые документы, нажав на кнопку Ctrl.


Неверный формат или размер файла
Введите «Прикрепить файлы», пожалуйста
обновить код
Введите каптчу, пожалуйста
Примите условия соглашения, пожалуйста