Коммерческие исследования

Нейротехнологии открывают новые возможности для оптимизации процессов, улучшения взаимодействия с клиентами и повышения общей эффективности компании. Мы предлагаем уникальные решения, основанные на передовых исследованиях, чтобы помочь вашему бизнесу успешно развиваться в условиях современного рынка.

Внедрение экспериментального компонента позволит:

Оценить внимание и интерес участников эксперимента к предъявляемым стимулам через отслеживание глазодвигательных паттернов при помощи айтрекинга.

Оценить эмоциональную вовлеченность и эмоциональную валентность при просмотре стимульного материала или выполнении поведенческих задач при помощи измерения электродермальной активности и фотоплетизмографии.

Оценить когнитивную нагрузку участников эксперимента во время просмотра стимульного материала или выполнения поведенческих задач при помощи фиксации электроэнцефалографии.

Комплексный нейромаркетинговый анализ промо материалов позволит дать рекомендации по улучшению промо материалов, в том числе предложить варианты более удачного монтажа/дизайна, дающего максимальный отклик целевой аудитории.


Исследование включает в себя:
  • Нейротестирование промо материалов, направленных на привлечение целевой аудитории;

  • Заполнение анкеты (и/или проведение интервью), в которой респонденты оценивают промо по ключевым параметрам (общее восприятие, восприятие ключевого предложения, воздействующий потенциал).

Преимущества методологии:
  • Нейрооборудование (ЭЭГ, биобраслет (полиграф) и айтрекер) позволяет проанализировать неосознаваемые реакции, возникающие при просмотре стимульного материала, и оценить их объективно.

  • Результаты опроса и/или интервью используются для дополнительной верификации неосознаваемых реакций при просмотре стимульного материала.

Исследовательские кейсы


Нейроабитуриент

В современном обществе привлечение и удержание будущего студента становится одним из самых важных факторов, определяющим успешность высшего учебного заведения. Сложные интерфейсы и интуитивно мало понятные промо материалы, высокая конкуренция в борьбе за абитуриента, снижение уровня узнаваемости учебного заведения как бренда и отсутствие представлений о своей ЦА – актуальные проблемы многих ВУЗов. В поисках эффективного механизма привлечения абитуриентов был разработан дизайн исследования, материалом для которого послужили рекламные ролики, разделы сайтов, а также буклеты нескольких университетов города Томска, в частности, Томского госуниверситета. 

Цель исследования – выявление факторов, повышающих эффективность восприятия промо материалов. 

Для достижения цели был проведен комплексный анализ промо материалов с использованием айтрекинговых данных, а также данных эмоциональной вовлеченности. Выборку составили абитуриенты томских ВУЗов в возрасте 17-18 лет. В результате сопоставления неосознаваемых реакций при просмотре промо материалов и самоотчетов, которые заполнялись испытуемыми, были выявлены паттерны восприятия, характерные для абитуриентов, а также выработаны методологические рекомендации для создания новых видеоматериалов и способы улучшения уже созданных.

На графике ниже представлено распределение внимания при просмотре промо-ролика. Так, хорошо привлекают внимание движения в кадре, знакомые жесты (например, “руки сердечком”), взаимодействия с предметами в кадре и появление слоганов крупным планом. А вот резкие переходы кадров, неподвижность и взгляд актеров в камеру, напротив, ведут к провалам внимания.

Исследование восприятия онлайн-контента в рамках программы “Содействие занятости”

Массовое использование онлайн-обучения актуализирует проблему обеспечения его эффективности и академической успешности обучающихся. С одной стороны, исследования показывают, что онлайн-курсы могут быть весьма эффективны в достижении результатов обучения. С другой стороны, при массовом внедрении онлайн-курсов и переходе на дистанционный формат возникает множество рисков, связанных с качеством образования, личностным развитием и эмоциональным благополучием обучающихся. Экспериментальные исследования призваны ответить на вопрос, какие форматы онлайн-образования являются наиболее эффективными и вовлекающими для студента.

В ходе пилотного проекта исследовались особенности вовлеченности, эмоциональных реакций и когнитивной нагрузки слушателей онлайн-курсов на платформе LMS Odin на основе результатов психофизиологических данных, полученных с использованием нейротехнологий: айтрекинг (окулография), фотоплетизмограмма, кожно-гальваническая реакция, электроэнцефалограмма (ЭЭГ). Стимулами являлись лекционные и практические занятия, мастер-классы, консультации, групповые и самостоятельные работы, а также материалы платформы, с которыми взаимодействовали респонденты.

В результате проведенного нейроисследования были определены  как эффективные, так и неэффективные элементы занятия и приемы педагогического дизайна. Пилотное исследование показало, что когнитивное внимание респондентов не является постоянным во время изучения видео и может значительно снижаться во время просмотра видео, длительных по продолжительности. На положительное восприятие учебной информации влияли размер, шрифт, расположение текста, и даже использование лектором полноэкранного режима показа презентации. А вот обилие ссылок на сторонние ресурсы, длительные паузы в речи лектора нередко приводили к провалам внимания.

Ниже представлен график изменения когнитивной нагрузки во время онлайн-занятия на платформе LMS Odin. Тенденция снижения когнитивной нагрузки наблюдалась при просмотре неинформативных слайдов и графиков, которые слабо соотносились с темой занятия, а новые определения, большое количество текстового материала, напротив, вели к росту когнитивной нагрузки.


Мы предлагаем комплексный нейромаркетинговый анализ промо материалов, направленный на повышение отклика и лояльности клиентов, основываясь на объективных данных и современных методах анализа.

Введите «ФИО», пожалуйста
Введите «Наименование организации», пожалуйста
Введите «E-mail», пожалуйста
Введите «Текст сообщения», пожалуйста
обновить код
Введите каптчу, пожалуйста
Примите условия соглашения, пожалуйста