Внедрение экспериментального компонента позволит:
Оценить внимание и интерес участников эксперимента к предъявляемым стимулам через отслеживание глазодвигательных паттернов при помощи айтрекинга.
Оценить эмоциональную вовлеченность и эмоциональную валентность при просмотре стимульного материала или выполнении поведенческих задач при помощи измерения электродермальной активности и фотоплетизмографии.
Оценить когнитивную нагрузку участников эксперимента во время просмотра стимульного материала или выполнения поведенческих задач при помощи фиксации электроэнцефалографии.
Комплексный нейромаркетинговый анализ промо материалов позволит дать рекомендации по улучшению промо материалов, в том числе предложить варианты более удачного монтажа/дизайна, дающего максимальный отклик целевой аудитории.
Исследование включает в себя:
-
Нейротестирование промо материалов, направленных на привлечение целевой аудитории;
-
Заполнение анкеты (и/или проведение интервью), в которой респонденты оценивают промо по ключевым параметрам (общее восприятие, восприятие ключевого предложения, воздействующий потенциал).
-
Нейрооборудование (ЭЭГ, биобраслет (полиграф) и айтрекер) позволяет проанализировать неосознаваемые реакции, возникающие при просмотре стимульного материала, и оценить их объективно.
-
Результаты опроса и/или интервью используются для дополнительной верификации неосознаваемых реакций при просмотре стимульного материала.