3D-графика Self и soft компетенции Антропология цифрового мира Видеопродакшн: от идеи до показа Визуализация контента Выполнение, подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы Гендерная идентичность в информационном обществе Интерфейсы в VR и AR приложениях Информационное общество: теория и практика История и методология науки Контент-анализ Лендинг: от проекта до разработки Лидерство и управление проектами в сфере IT Межкультурное взаимодействие Методы анализа цифрового продукта Образование в цифровую эпоху Профессиональная коммуникация на иностранном языке Психология пользователя: взаимодействие с интерфейсом Современные проблемы философии Социальные интерфейсы в робототехнике Статистические методы в гуманитарных исследованиях Технологии айтрекинга в анализе интерфейсов Управление персоналом в IT и технологической компании Философия виртуальной реальности и искусственного интеллекта