"Ловцы человеков" или социальные сети в медиа, бизнесе, рекрутинге и образовании Антропология и семиотика цифровых коммуникаций Бренд города: лучшие мировые практики Деловые коммуникации в PR и рекламе Имидж и бренд: инструменты управления цифровым репутационным капиталом Инструменты интернет-маркетинга для управления брендом Интегрированные маркетинговые коммуникации в бренд-менеджменте Коммуникационный менеджмент Лидерство и руководство командной работой Маркетинг Маркетинговые социологические исследования в брендинге Межкультурное взаимодействие Менеджмент on-line и off-line кампаний по рекламе и связям с общественностью Основы SMM: тренды, аудитории, платформы Основы бренд-менеджмента Основы межкультурной деловой коммуникации on-line и off-line Основы научных исследований в профессиональной сфере Основы эффективного делового общения Плейсменеджмент и плейсмейкинг Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы Правовое регулирование новых медиа Профессиональная коммуникация на иностранном языке Профессиональные компетенции в высшей школе Рекламные и PR-тексты как инструменты бренд-менеджмента Событийные коммуникации брендов в интернет Социальные медиа Социология медиа Технологии управления общественным мнением в новых медиа Управление каналами продаж Философско-научные исследования цифрового сетевого общества Цифровой маркетинг и социальные сети