Аудит инфополя и технологии конкурентной разведки в Интернет Большие данные в бренд-менеджменте: технологии, методы и инструменты Интегрированные маркетинговые коммуникации в бренд-менеджменте Интернет-маркетинг: инструменты продвижения Коммуникационный менеджмент Критическое мышление Лидерство и руководство командной работой Межкультурная сетевая коммуникация Межкультурное взаимодействие Менеджмент профессиональной траектории Мифодизайн в цифровом бренд-менеджменте Мой друг – робот. Введение в социальную робототехнику Научно-исследовательская практика Научно-исследовательская работа Организационная диагностика Организация предпринимательской деятельности Основы SMM: тренды, аудитории, платформы Основы научных исследований в профессиональной сфере Основы профессиональной деятельности Основы цифрового бренд-менеджмента Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы Правовое регулирование новых медиа Прикладная семиотика и цифровая антропология в брендинге Профессиональная коммуникация на иностранном языке Рекламные и PR-тексты как инструменты цифрового бренд-менеджмента Русский язык и культура речи Событийные коммуникации брендов в интернет Социальные медиа Технологии психологического воздействия в сетевом цифровом информационном пространстве Технологии управления общественным мнением в цифровом сетевом обществе Философские и художественные проекции Общества-Сети Цифровой брендинг территорий Цифровой дизайн в брендинге Языковые технологии искусственного интеллекта в профессиональной сфере