"Ловцы человеков" или социальные сети в медиа, бизнесе, рекрутинге и образовании SMM-кампания: цели, стратегия, алгоритм, SMM-активности Безопасность жизнедеятельности Блоггинг Введение в имиджелогию Выборные технологии Генезис рекламы и PR: анализ интерпретаций Дизайн в PR и рекламе ИМК в Интернет Инклюзивная культура современного общества Иностранный язык Интернет-сервисы в социогуманитарных исследованиях Информационная работа в кризисных условиях Искусство продаж История (история России, всеобщая история) История рекламы и связей с общественностью Коммуникативная компетентность Компьютерные технологии и информатика Кризисные коммуникации Культурология Математическая статистика Менеджмент профессиональной траектории Научный PR Нейминг: технологии разработки, оценка эффективности Организация и проведение рекламных кампаний Организация работы отделов по связям с общественностью и рекламы Организация специальных мероприятий Основы брендинга Основы интегрированных коммуникаций Основы компьютерного дизайна: практикум Основы маркетинга Основы медиапланирования Основы менеджмента Основы проектирования в сфере социальных коммуникаций Основы теории коммуникации Письменные коммуникации Погружение в университетскую среду Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена Политология Правоведение Правовое регулирование в PR и рекламе Практика разрешения конфликтов: я-семья-работа-общество Практическая журналистика и редактирование Профессиональные стандарты в PR и рекламе: вербальный имиидж Профессиональные стандарты в PR и рекламе: деловое общение Профессиональные стандарты в PR и рекламе: профессиональная этика Профориентированный иностранный язык Психология личности Работа с текстами в PR и рекламе Русский язык и культура речи Семиотика рекламы и связей с общественностью Сетевые сообщества и субкультуры Современные методы социологических исследований Социальное предпринимательство Социальные медиа Социология Социология массовых коммуникаций Статистический анализ в гуманитарных исследованиях Стилистические особенности русского языка Теория и практика массовой информации Технологии разработки рекламного продукта в digital-среде Технологии управления общественным мнением Физическая культура и спорт Философия Экономика