Б.1.В.ДВ.03.01 Цифровой дизайн в брендинге.pdf

Б.1.В.ДВ.03.02 Менеджмент профессиональной траектории.pdf

Б1.В.01 Языковые технологии искусственного интеллекта в профессиональной сфере.pdf

Б1.В.02 Мифодизайн в цифровом бренд-менеджменте.pdf

Б1.В.03 Межкультурная сетевая коммуникация.pdf

Б1.В.04 Правовое регулирование новых медиа.pdf

Б1.В.05 Цифровой брендинг территорий.pdf

Б1.В.ДВ.01.01 Интернет-маркетинг_инструменты продвижения.pdf

Б1.В.ДВ.01.02 Организация предпринимательской деятельности.pdf

Б1.В.ДВ.02.01 Коммуникационный менеджмент.pdf

Б1.В.ДВ.02.02 Русский язык и культура речи.pdf

Б1.В.ДВ.04.01 Технологии управления общественным мнением в цифровом сетевом обществе.pdf

Б1.В.ДВ.04.02 Социальные медиа.pdf

Б1.В.ДВ.05.01 Аудит инфополя и технологии конкурентной разведки в Интернет.pdf

Б1.В.ДВ.05.02 Мой друг-робот. Введение в социальную робототехнику.pdf

Б1.В.ДВ.06.01 Большие данные в бренд-менеджменте_технологии, методы и инструменты.pdf

Б1.В.ДВ.06.02 Организационная диагностика.pdf

Б1.О.01.01 Лидерство и руководство командной работой.pdf

Б1.О.01.02 Профессиональные коммуникации на иностранном языке.pdf

Б1.О.01.03 Межкультурное взаимодействие.pdf

Б1.О.02 Философские и художественные проекции Общества-Сети.pdf

Б1.О.03 Прикладная семиотика и цифровая антропология в брендинге.pdf

Б1.О.04 Основы научных исследований в профессиональной сфере.pdf

Б1.О.05 Основы цифрового бренд-менеджмента.pdf

Б1.О.06 Рекламные и PR-тексты как инструменты цифрового бренд-менеджмента.pdf

Б1.О.07 Событийные коммуникации брендов в интернет.pdf

Б1.О.08 Технологии психологического воздействия в сетевом цифровом информационном пространстве.pdf

Б1.О.09 Интегрированные маркетинговые коммуникации в бренд-менеджменте.pdf

Б1.О.10 Основы профессиональной деятельности.pdf

ФТД.01 Критическое мышление.pdf

ФТД.02 Основы SMM тренды аудитории платформы.pdf