Б.1.В.05 Плейсменеджмент и плейсмейкинг.pdf

Б.1.В.ДВ.03.01 Имидж и бренд_инструменты управления цифровым репутационным капиталом.pdf

Б.1.В.ДВ.03.02 Менеджмент профессиональной траектории.pdf

Б.1.О.03 Антропология и семиотика цифровых коммуникаций.pdf

Б.1.О.04 Основы научных исследований в профессиональной сфере.pdf

Б.1.О.05 Основы бренд-менеджмента.pdf

Б.1.О.07 Событийные коммуникации брендов в интернет.pdf

Б.1.О.09 Интегрированные маркетинговые коммуникации в бренд-менеджменте.pdf

Б.2.О.06 Рекламные и PR-тексты как инструменты бренд-менеджмента.pdf

Б1.В. ДВ.04.01 Технологии управления общественным мнением в новых медиа.pdf

Б1.В. ДВ.04.02 Социальные медиа.pdf

Б1.В.01 Профессиональные компетенции в высшей школе.pdf

Б1.В.02 Деловые коммуникации в PR и рекламе.pdf

Б1.В.03 Основы межкультурной деловой коммуникации online и offline.pdf

Б1.В.04 Правовое регулирование новых медиа.pdf

Б1.В.ДВ. 05.02 Мой друг-робот. Введение в социальную робототехнику.pdf

Б1.В.ДВ.01.01 Инструменты интернет-маркетинга для управления брендом.pdf

Б1.В.ДВ.01.02 Организация предпринимательской деятельности.pdf

Б1.В.ДВ.02.01 Коммуникационный менеджмент.pdf

Б1.В.ДВ.02.02 Русский язык и культура речи.pdf

Б1.В.ДВ.05.01 Бренд города_лучшие мировые практики.pdf

Б1.В.ДВ.06.01 Маркетинговые и социологические исследования в брендинге.pdf

Б1.В.ДВ.06.02 Организационная диагностика.pdf

Б1.О.01.01 Лидерство и руководство командной работой.pdf

Б1.О.01.02 Профессиональная коммуникация на иностранном языке.pdf

Б1.О.01.03 Межкультурное взаимодействие.pdf

Б1.О.02 Философско-научные исследования цифрового сетевого общества.pdf

Б1.О.08 Менеджмент on-line и off-line кампаний по рекламе и связям с общественностью.pdf

Б1.О.10 Основы профессиональной деятельности.pdf

Б2.О.08.01(Н) Научно-исследовательская работа.pdf

ФТД.01 Ловцы человеков или социальные сети в медиа.pdf

ФТД.02 Основы SMM_тренды, аудитории, платформы.pdf